Новости

16 Ноябрь 2015

7 ошибок при работе с клиентами: советы Пола Ардена

Профессиональная деятельность Пола Ардена — это 15 лет на руководящем посту креативного департамента агентства Saatchi & Saatchi. Кроме того, он также работал с такими гигантами как British Airways, Nivea, Toyota, Trust House Forte, Alexon Group, Fuji и прочие.

Подробнее...

13 Ноябрь 2015

Как начать успешный стартап

Большинство бизнес-экспертов утверждают, что разрабатывать идею для стартапа необходимо, исходя из ваших способностей и целей. Недостаточно просто заниматься любимым делом — необходимо также учитывать и ряд подводных камней, которые могут оказаться на вашем пути. Прежде чем начать осуществление своего бизнес-плана, тщательно обдумайте, стоит ли ваша идея усилий и вложений.

Подробнее...

10 Ноябрь 2015

Эффективные инструменты лидера

Каждый руководитель бизнеса стремится стать лидером. И это понятно, ведь такой статус — синоним успеха, уважения и признания. Безусловно, путь к всеобщему признанию нелегкий, однако благодаря стараниям, овладеть лидерскими качествами не так уж и трудно. Лидеров много быть не может — конкуренция определит лучших из лучших и останутся единицы. 

Подробнее...

04 Ноябрь 2015

Руководители лучших компаний года встретятся в Москве

11 декабря в Российской Федерации состоится праздничное новогоднее мероприятие. Успешные бизнесмены 2015 года будут приглашены в московский Дом торжеств «Сафиса». Это событие объединит лучших представителей бизнес-сферы, экономических экспертов и преуспевающих специалистов из разных отраслей экономики.

Подробнее...

04 Ноябрь 2015

Что ожидает брендинг в будущем

В последние несколько лет разговоры о «конце брендов» звучат все чаще. Некоторые аналитики прогнозируют, что население со временем сможет отказаться от потребительства. На сегодняшний день такие утверждения не кажутся достаточно реалистичными. Тем не менее, дальнейшее развитие брендов и брендинга в целом представляет интерес для каждого крупного бизнеса. Предприниматели всячески пытаются заглянуть в будущее, чтобы понять, в каком направлении им двигаться дальше и как планировать свои стратегии. В этой статье мы рассмотрим возможные пути развития брендов и общее видение брендинга.

Подробнее...


Партнеры Национального бизнес-рейтинга в России

union logo

© nbr.com.ru 2014
All Rights Reserved
При копировании материалов
ссылка на сайт обязательна.